Уважаемые родители!!!

sz8kei4omlw
Служба психологической помощи Центра ТРИГО начинает набор на тренинговый курс для детей и подростков «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ» с 1 по 7 класс.
Цель программы – развитие эмоционального интеллекта детей. Программа «Жизненные навыки» задумана как поддерживающая и обучающая программа по психологии.
Под руководством психолога дети в течение года, опираясь на собственный опыт переживаний и размышлений, постигают логику человеческих чувств и учатся жизненным навыкам.
Занятия проводятся в форме тренинга в малочисленной группе (10-12 человек), в течение учебного года один раз в неделю.
ДЕТСКАЯ ГРУППА 7-9 лет
Программа:
Я — особенный. Мои чувства.
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них. Умение осознавать, что с тобой происходит. Обогащение эмоционального словаря. Фиксация чувств в теле.
Нравится — не нравится в моей жизни. Гнев. Страх. Что с ними делать?
Признание и выражение неприятных чувств: гнева и страха. Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. Умение найти нравится в том, что делать нужно.
Дружба. Отношения. Знакомство.
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают.
Толерантность. Я и другой, не похожий на меня. ?
Умение принять того, кто не похож на меня. Признание своей уникальности и уникальности другого. Работа со страхом не похожих на меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?
Ответственность.
Умение взять ответственность. Зачем вообще нужна ответственность. Умение выполнить то, за что взялся. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить.
МЛАДШАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 9-11 ЛЕТ
Программа:
Я — ТЫ — ГРУППА.
Формирование групповой сплоченности, нахождение для каждого места в группе, его собственной неповторимой роли. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Групповые правила. Формирование адекватной самооценки.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ
Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.
ДРУГИЕ. ПОДРОСТКОВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Как принять другого человека, не похожего на тебя? Что делать, если ты не похож на других? Как найти понимание с «не твоей» компанией? Взаимодействие со старшими — родителями, учителями и с младшими — братьями, сестрами.
Я — ВЗРОСЛЫЙ?
Ценности и трудности мира взрослых. В чем ты уже взрослый, а в чем — еще нет? Умение брать ответственность и снимать ее, если невозможно нести. Умение поставить цель и довести до конца задуманное дело. Проблемы выбора и умение его сделать.
КОНФЛИКТЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте.
НАШИ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА.
Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим. Умение справляться с гневом и страхом. Умение расшифровывать послания, которые несут в себе чувства. Умение сказать о своих чувствах.
ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 12-14 ЛЕТ
Программа:
МОЁ МЕСТО В ГРУППЕ.
Как выстраивать отношения с друзьями, сохраняя свою индивидуальность. Как решать конфликтные ситуации так, чтобы они не разрушали отношения. Как выбирать комфортную для себя роль в группе, как вести себя так, чтобы тебя принимали всерьез. Навыки уверенного поведения, отстаивания себя. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Формирование адекватной самооценки.
КТО Я?
Твои особенности, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Твои способности и склонности. Умение опираться на себя. Нахождение собственных ресурсов. Обратная связи о тебе — каким тебя видят другие?
МОИ ДРУЗЬЯ.
Доверие — недоверие в дружбе. Ревность, зависть. «Треугольники» — появление третьего в парных отношениях. Умение прекратить унижающие отношения. Умение сказать «нет».
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ: ОТНОШЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ.
Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя. Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте. Как сотрудничать со взрослыми — родителями, педагогами; как уважительно выстраивать границы в семье. Как отстоять свою точку зрения, не обижая близкого человека. Что такое взрослое поведение в конфликтной ситуации. Как договариваться.
САМОПОЗНАНИЕ.
Как адекватно выражать свои чувства. В чем ценность чувств. Как прийти к согласию со своим внутренним миром. Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим, справляться с гневом и страхом.
Умение прислушиваться к себе, определять, что тебе действительно нужно в твоей жизни, а чему можно сказать «Нет». Узнавать сильные стороны своего характера, уметь на них опираться. Умение поддерживать себя в трудной ситуации. Умение брать на себя ответственность за свою жизнь, за важные решения в жизни, умение отстаивать то, что тебе ценно. В чем разница между агрессивным и уверенным поведением.
Записаться на тренинг можно:
— в Службе психологической помощи Центра ТРИГО по адресу ул.9-й Гвардейской Дивизии дом 42- ул. Адасько, дом 2 Центр ТРиГО — 25, 26 августа с 13.00 до 17.00 и 29, 30 августа с 10.00 до 14.00 часов.
Справки по телефону – 9-926-614-32-66, 8-498-729-69-99

5mtnoe6r_4s

8wlbnuymf5m ioipotv9y8g mqjgxzjw24