Франшиза детского клуба

В настоящее время мы часто встречаемся с такими понятиями как франшиза, франчайзинг… Что же такое франшиза? Как это связано с открытием детского развивающего клуба?

Например, вы  решили открыть детский развивающий клуб, но у вас нет опыта, знаний особенностей данного бизнеса… Вы можете пойти разными путями.

франшиза детского клуба

  1. Все сделать по-своему и наступить не раз на собственные грабли.
  2. Получить консультации по открытию детского развивающего клуба, купить готовые материалы для работы и открыть свой уникальный детский клуб (мы предлагаем этот вариант на нашем сайте).
  3. Купить франшизу детского развивающего клуба.

Итак, с первым все ясно. Второй путь подробно рассматривается на нашем сайте. И остановимся на третьем варианте, так как практически все знают слово «франшиза», но редко, кто представляет, что это такое.

Франшиза – это право на создание конкретного коммерческого проекта.

Франшиза детского развивающего клуба – это право на создание детского развивающего клуба под брендом (товарным знаком), с определенными условиями.

Открывая свой клуб по 1 варианту, вы должны будете в течение первых 2-3 лет работать над тем, чтобы вас начали рекомендовать ваши клиенты своим друзьям и знакомым. Ваши методики должны провериться временем, а педагоги должны вызывать доверие и уважение.

франшиза детского клуба

Франшиза детского клуба – это не комплект каких-либо материалов. Это право. Покупая франшизу уже действующего известного детского развивающего клуба, вы приобретаете одновременно право на использование торговой марки (бренда), фирменного стиля, методик этого детского клуба. Как правило организовывается полное взаимодействие франчайзера (головной детский клуб, дающий право на создание) и франчайзи (вновь создающийся детский клуб, приобретающий право на создание): консультации по открытию, контроль оформления в фирменном стиле, соответствие педагогов заявленному уровню, периодические тренинги персонала… Таким образом, вы открываете детский клуб – близнец известного детского клуба. В качестве примера приведем Макдональдс, по всему миру открываются по франшизе сети ресторанов быстрого питания.

Итак, купив франшизу, вы получаете готовый детский развивающий клуб с именем и репутацией.

В ваши расходы входит:

  1. паушальный взнос (первоначальный) — взнос за право использования торговой марки, ноу-хау и производственной системы, который франчайзи выплачивает франчайзеру только один раз.
  2. Роялти — ежемесячный или еженедельный взнос, который выплачивает франчайзи.

Обычно схема взаимоотношений компании-франчайзера и ее партнера-франчайзи выглядит следующим образом. Франчайзи делает первоначальный взнос. Тем самым он демонстрирует серьезность своих намерений и вступает в семью фирм, работающих под единой торговой маркой, и вместе с “фамилией” получает от нее приданое – технологии и ноу-хау. Специалисты головной компании обучают его персонал и руководство, дают пошаговый план действий, необходимый для запуска бизнеса.

С самого начала бизнес франчайзи находится под всевидящим оком его старшего партнера, который внимательно следит за соблюдением всех стандартов, принятых в его компании. Но в качестве платы за все эти преимущества головная организация регулярно взимает со своего партнера роялти.

франшиза детского клуба

Однако, открывая детский клуб по франшизе, вы должны ясно представлять, что, имея свой бизнес, вы будете полностью подотчетны франчайзеру. Вы не сможете самостоятельно реализовывать ваши фантазии и мечты относительно детского клуба, так же вы должны будете ежемесячно (ежеквартально) направлять финансовый отчет франчайзеру, так как размер роялти, как правило, зависит от оборота детского клуба.В случае нарушений каких-либо условий договора вас могут лишить франшизы.
Удачи вам!Франшиза детского клуба может иметь любые условия, и условия разных франшиз могут кардинально отличаться друг от друга, поэтому, если вы все-таки решили идти по этому пути, то перед покупкой франшизы – внимательно ознакомьтесь с условиями работы, а также с условиями расторжения и отзыва франшизы.

Подробности по телефону: +7 495 66 999 65